VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Учет и анализ товарооборота в организациях общественного питания"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Учет и анализ товарооборота в организациях общественного питания"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

K009158    Сущность общественного питания, как отрасли
3 1 Сущность общественного питания, как подотрасли торговли 5 1.1 Значение общественного питания и его роль на потребительском рынке 5 1.2 Факторы, влияющие развитие общественного питания в городе 10 1.3 Показатели, характеризующие состояние общественного питания 15 2 Анализ организации общественного питания в г. Екатеринбурге 23 2.1 Анализ состояния организации питания в г. Екатеринбург 23 2.2 Проблемы развития общественного питания в г. Екатеринбург 27 3 Пути совершенствования и перспективы развития общественного питания в городе 30 Заключение 36 Список использованных источников 38 Рынок общественного питания оказывает два основных вида услуг – организация питания и проведение досуга. Сегментировать рынок можно по этим параметрам, а также по ряду других. Оборот рынка общественного питания падает: россияне продолжают экономить на досуге, предпочитая ресторанам менее затратный отдых. Падение могло быть более драматичным, но реальность оставила возможность выжить демократичным сетев

W007961    Особенности и тенденции рынка общественного питания
5 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 7 1.1. Нормативно-правовое и организационно-управленческое обеспечение деятельности предприятий общественного питания в России 7 1.2. Современные технологии предприятий общественного питания, требования к помещениям, оборудованию и персоналу, технико-экономические показатели используемого оборудования 12 1.3. Особенности и тенденции рынка общественного питания г. Архангельска и способы ведения конкурентной борьбы на нем 16 1.4. Эффективность деятельности организации предприятия общественного питания: понятие, показатели оценки, методы обеспечения эффективности 18 2. КОМПЛЕКСНЫЙ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПАРАТОВЪ» 23 2.1 Общая характеристика предприятия 23 2.2. Анализ структуры и динамики объемов реализации услуг 25 2.3. Анализ качества обслуживания и конкурентоспособности предприятия 30 2.4. Анализ состояния и использования основных фондов ООО «Паратовъ», анализ использования

K007173    Изучение и анализ проблем управления персоналом, а также разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом в ресторанном бизнесе
10 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ13 1.1. Понятие , сущность и цели системы управления персоналом на предприятии13 1.2.  Персонал как ключевой фактор управления ресторанным бизнесом.20 1.3. Качество управления персоналом на предприятии общественного питания: проблемы и пути их решения .28 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «DOLCEVITA» Г.САРАТОВ) .38 2.1.История создания предприятия общественного питания ООО КОРС ресторана «DolceVita».38 2.2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия общественного питания ООО КОРС ресторана «DolceVita» 40 2.3. Анализ внешней и внутренней средыпредприятия общественного питания ООО КОРС ресторана «DolceVita»43 2.4. Пять конкурентов Портера на примерепредприятия общественного питания ООО КОРС ресторана «DolceVita»46 2.5.Анализ информационных ресурсовпредприятия общественного питания ООО КОРС ресторана «DolceVita».50 2.6. Анализ портфеля

W004607    Организация продаж услуг предприятий общественного питания
10 3  1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА. 5 1.2. Тенденции развития ресторанного бизнеса как элемент системы  индустрии гостеприимства 7 1.3. Организация продаж услуг предприятий общественного питания. 14 1.4. Понятие клиентской базы, способы формирования и управления 22 1.5. Нормативно-правовые основы продажи услуг предприятия общественного питания 26 Выводы 34 2 . ХАРАКТЕРИСТИКА  РЕСТОРАНА «КЛУБ ДЕЛОВЫХ  ЛЮДЕЙ 2.1.Общие сведения о предприятии 35 2.2.Ассортимент предоставляемых услуг 38 2.3 Описание работы предприятия и организационной структуры управления 40 Выводы. 43 3 .ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ. 44 3.1. Анализ клиентских групп . 44 3.2. Практические рекомендации по управлению клиентской базой 47 Выводы 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 58 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 55 ПРИЛОЖЕНИЯ. Приложение 1 Классификация предприятий (объектов) общественного питания 32 Приложение 2 Классификационные признаки предприятий (объектов) общественного питания по типам 34 Актуальность работы закл

K008211    Основные фонды предприятия общественного питания. Анализ эффективности и их использования на примере предприятия Рис Лапша
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В.ПЛЕХАНОВА» Техникум Пермского института (филиала) Курсовая работа По дисциплине: Экономика организации По теме: «Основные фонды предприятия общественного питания. Анализ эффективности и их использования на примере предприятия Рис Лапша» Специальность: 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» Обучающейся группы Т-31 Насыбуллина Дамира Радиковича По материалам предприятия ООО «ВИС», кафе «Рис Лапша» Руководитель курсовой работы от учебного заведения Терентьев Александр Игоревич, преподаватель техникума Дата сдачи _ Дата проверки Оценка _ Пермь 2016 3 1 5 1.1 Сущность и значение основных фондов предприятий торговли и общественного питания 5 1.2 Классификация, состав и структура основных фондов предприятий торговли и общественного питания 7 1.3. Методы учета,

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44